мозгов уж немало сквозь пальцы мои утекло...
18:14
поездка с компьютером
Сегодня с отцом взяли в охапку мой компьютер и отправились в службу технической поддержки фирмы «Компьютерный мир». Нам вызвали молодого человека, проблема была в том, что по непонятной причине отвалился картридер (card reader). Но не работали в нем слоты для SD-карты и прочих, а само гнездо USB 2.0 функционировало. На многих форумах первым советом шло отсоединить при включенном компьютере устройство. И подсоединить, соответственно. Но у меня же внутренний, я боюсь во включенном состоянии из материнской платы что-либо вытаскивать. Тем более у гарантийного аппарата. молодой человек там это спокойно сделал и все определилось. Блеск. Зато посоветовал почистить (не пыльный, вроде, но ладно) и клятвенно заверил, что если во время гарантийного срока любое комплектующее выходит из строя, они сразу же его заменяют.
Сразу вспомнился сервис технической поддержки Formoza. День и ночь. Пришла бы я туда с подобной проблемой, они бы посмотрели, сказали бы, что, да, проблема есть. Наши специалисты изучат ее и дадут Вам ответ в течение двух недель. То есть и компьютер у них оставляешь на неопределенный срок (максимум 45 дней), и что они там делают непонятно. Бррр. Я теперь ярый сторонник Компьютерного мира.
Ах, да, работающий картридер позволил перекинуть с фотоаппарата снимки моей котяры. Принцесса в данном случае изволит возлежать на моей кровати в старом одеяле.

Сразу вспомнился сервис технической поддержки Formoza. День и ночь. Пришла бы я туда с подобной проблемой, они бы посмотрели, сказали бы, что, да, проблема есть. Наши специалисты изучат ее и дадут Вам ответ в течение двух недель. То есть и компьютер у них оставляешь на неопределенный срок (максимум 45 дней), и что они там делают непонятно. Бррр. Я теперь ярый сторонник Компьютерного мира.
Ах, да, работающий картридер позволил перекинуть с фотоаппарата снимки моей котяры. Принцесса в данном случае изволит возлежать на моей кровати в старом одеяле.



13.10.2011 в 19:41
13.10.2011 в 19:43