мозгов уж немало сквозь пальцы мои утекло...
Оформила я пособие на ребенка, теперь решила ходить на занятия с ней. Основная наша проблема: дитё никак не может преодолеть свой страх, чтобы отпустить мамин пальчик и ходить самостоятельно. Сегодня её подталкивала на площадке, хвалила, звала за собой. Ходит малышка, ходит. Но боится. Своего демона всегда сложно победить, это как я трясусь от мысли сесть за руль своей машины, а ведь умею водить. Также недавно осознала, что после столь длительного перерыва панически боюсь не то что сесть верхом, но и к лошади подойти. Осенью хочу возобновить свои походы на конюшню, надо восстанавливать утраченные навыки и побеждать появившиеся страхи.
А теперь немного о занятиях. Проходят они два раза в неделю, в понедельник и четверг. Начало в 16=00, мы как раз успеваем проснуться и пообедать. Ходили мы пока только в один центр, в семейный центр «Леля» (ссылка на официальный сайт). Разовое занятие стоит 450 рублей, поэтому я купила абонемент сразу на 4 занятия, чтобы одно занятие стоило 350 рублей. Само занятие длится 1 час и поделено на два: первые полчаса развивающее, где надо посидеть и подумать, вторые полчаса — побегать и попрыгать.
Сначала мы все дружно сели за детский стол, познакомились и похлопали друг другу. Жене очень понравилось хлопать, но сама она стеснялась. Затем мы внимательно изучили картинку-иллюстрацию к стихотворению А.Барто «Грузовик». Из «волшебного» сундучка каждый малыш получил грузовичок и дорожку, по которой нужно было провести машинку. Женя никак не хотела грузовик разворачивать, обратно он ехал задом. Потом игрушки вернулись обратно в сундучок, что немного расстроило Женю. Выдали нам взамен цветные кубики с картинкой. Их надо было правильно расположить, чтобы получился грузовик. Малышке больше понравилось кубики убирать обратно в корзинку, а мама все пыталась показать, как надо выкладывать. Пришло время снова отдавать игрушки, и тут уже Женя утроила скандал, как это так, она же еще не наигралась! Дали нам какой-то скучный неяркий бантик, а потом уже что-то интересненькое. Пластилин в коробочке! Его же можно вынуть и убрать снова! Задание было следующее: украсить бантик. Начала я ей показывать, как отрывать от пластилина маленькие кусочки, как разминать и прилеплять на бумагу. «Неправильно мама все делает», — решила Женя и стала отлеплять тщательно приклеенные кусочки и складывать их в коробочку. Любит дитятко порядок, нечего, мол, разбрасывать пластилин. А потом мы рисовали красками! Это было весело, и как мы только с Женей в красках не измазались? Картинку в понедельник отдадут, когда мы снова придем на занятие. Возможно, мы что-то еще делали, но я уже не запомнила.
Незаметно наступили следующие полчаса, и мы отправились прыгать, бегать и скакать. Чего там только не было: и каравай водили, и по кочкам скакали, и мячики собирали, и по дорожкам ходили, и на шаре прыгали, и, как лошадки, бегали, и даже на подушечке лежали. Мне очень и очень понравилось! Надеюсь, что посещение подобных мероприятий поможет нам с ней преодолеть страх отпустить маму и пойти самой вперед.

Наш пластилиновый бантик
спасибо Ташик за идею и советы! Без нее я бы точно никуда не пошла, просто дома бы сидела и тупила, тупила, тупила. Ну, и страдала, конечно 
А теперь немного о занятиях. Проходят они два раза в неделю, в понедельник и четверг. Начало в 16=00, мы как раз успеваем проснуться и пообедать. Ходили мы пока только в один центр, в семейный центр «Леля» (ссылка на официальный сайт). Разовое занятие стоит 450 рублей, поэтому я купила абонемент сразу на 4 занятия, чтобы одно занятие стоило 350 рублей. Само занятие длится 1 час и поделено на два: первые полчаса развивающее, где надо посидеть и подумать, вторые полчаса — побегать и попрыгать.
Сначала мы все дружно сели за детский стол, познакомились и похлопали друг другу. Жене очень понравилось хлопать, но сама она стеснялась. Затем мы внимательно изучили картинку-иллюстрацию к стихотворению А.Барто «Грузовик». Из «волшебного» сундучка каждый малыш получил грузовичок и дорожку, по которой нужно было провести машинку. Женя никак не хотела грузовик разворачивать, обратно он ехал задом. Потом игрушки вернулись обратно в сундучок, что немного расстроило Женю. Выдали нам взамен цветные кубики с картинкой. Их надо было правильно расположить, чтобы получился грузовик. Малышке больше понравилось кубики убирать обратно в корзинку, а мама все пыталась показать, как надо выкладывать. Пришло время снова отдавать игрушки, и тут уже Женя утроила скандал, как это так, она же еще не наигралась! Дали нам какой-то скучный неяркий бантик, а потом уже что-то интересненькое. Пластилин в коробочке! Его же можно вынуть и убрать снова! Задание было следующее: украсить бантик. Начала я ей показывать, как отрывать от пластилина маленькие кусочки, как разминать и прилеплять на бумагу. «Неправильно мама все делает», — решила Женя и стала отлеплять тщательно приклеенные кусочки и складывать их в коробочку. Любит дитятко порядок, нечего, мол, разбрасывать пластилин. А потом мы рисовали красками! Это было весело, и как мы только с Женей в красках не измазались? Картинку в понедельник отдадут, когда мы снова придем на занятие. Возможно, мы что-то еще делали, но я уже не запомнила.
Незаметно наступили следующие полчаса, и мы отправились прыгать, бегать и скакать. Чего там только не было: и каравай водили, и по кочкам скакали, и мячики собирали, и по дорожкам ходили, и на шаре прыгали, и, как лошадки, бегали, и даже на подушечке лежали. Мне очень и очень понравилось! Надеюсь, что посещение подобных мероприятий поможет нам с ней преодолеть страх отпустить маму и пойти самой вперед.

Наш пластилиновый бантик


22.08.2015 в 19:44
22.08.2015 в 20:31